Ремонт и замена турбокомпрессоров
КДА-Сервис производит качественный ремонт и замену турбин. Наши специалисты ремонтируют турбокомпрессоры с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей. Ремонтируем отечественные (ЯМЗ, КаМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д.) и импортные турбины (Garrett, Holset, IHI, Schwitzer, KKK, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.)
Причины неисправностей турбокомпрессора
Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора «ротора» или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.
В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и.т.д.
Турбокомпрессоры зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу от 20 — 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.
На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление и поэтому возможны протекания паров масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.
Поставка комплектующих и ремкомплектов осуществляется от ведущих фирм Европы и США, таких как Melett Limited England Huddersfield и Turbo International Poway California USA.
Как производится ремонт
Турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Производится капитальный ремонт среднего корпуса. Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя. На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременного люфта.
Обязательные работы и замены, проводимые при ремонте турбин:
- правка центровка и шлифовка турбинного вала
- расточка корпуса (если втулки вращаются в корпусе)
- замена втулок (втулки)
- замена или ремонт упорного подшипника
- замена уплотнительных колец
- балансировка колеса компрессора
- балансировка вала ротора турбины
- совместная их балансировка
- проверка или замена клапана-актюатора
- пескоструйная обработка
- восстановление резьбовых отверстий
- проверка или замена корпусных деталей